К основному контенту

Бесшумные трамвайные пути в России

Трамвайное сообщение в России остро нуждается в реконструкции, бесшумные рельсы планируется устанавливать взамен изношенных устаревших систем во многих городах страны. Проекты требуют финансирования и эффективного контроля. Поставленные задачи сегодня решаются на государственном и местном уровне.

Чем плохи старые трамваи?
Огромное количество людей передвигается по российским городам общественным транспортом. Пожалуй, сегодня это наиболее доступная возможность добраться из одной точки в другую с минимальными финансовыми затратами, не так ли? При этом следует отметить, что комфортным такое перемещение назвать сложно. Особенно если речь идет о поездках на трамвае.
Старые линии сообщения, а также сами транспортные средства признаны в большинстве городов аварийными. Срок их службы фактически давно истек. Старые трамваи ломаются все чаще, шумят при движении по рельсам все больше. Все знают, что транспорт давно устарел. Но продолжают активно им пользоваться. Поездки на трамвае привлекают относительной дешевизной. При этом многие жалуются на низкую скорость движения составов. Ну а как еще может ездить техника, признанная стагнирующей?

Курс на новые технологии
Когда же жители российских городов получат возможность добираться из района в район на скоростных бесшумных трамваях? Массовой замены линий пока не планируется. Пилотные проекты по модернизации транспортных полотен стартовали в столице и нескольких крупных городах. В передовиках, как всегда, оказались Москва и Санкт-Петербург. Здесь проекты уже перешли в практическую плоскость.
Например, в столице за год планируется реконструировать по 50 километров трамвайных путей. Новые полотна будут бесшумными, что позволит жителям окрестных домов наконец-то спать спокойно. Скоростные современные трамваи позволят пассажирам передвигаться по городу безопасно и с комфортом.
В рамках пилотного проекта в столице будут реконструированы трамвайные пути на улицах Героев Панфиловцев, Сходненской и Энтузиастов. Впоследствии планируется масштабный ремонт полотен на Волоколамском и Варшавском шоссе, дорогах Чертановской, Судостроительной и Царева.
 Серьезные реконструкционные работы проводятся и в северной столице. В Санкт-Петербурге ремонтируются одни из самых старых трамвайных веток. Вскоре бесшумные трамваи выедут и на улицы Ижевска, Саратова. Здесь планируется не только реконструкция старых путей, состояние которых оценивается как неудовлетворительное. В городах будут проложены новые трамвайные линии. Это позволит разгрузить автомагистрали в наиболее густонаселенных районах.


Модернизация общественного транспорта, в частности трамваев, является актуальной для всех крупных, средних городов России. В большинстве из них ремонтные работы, по крайней мере масштабные, не проводились 10 и более лет. Современные технологии строительства бесшумных рельсов для трамвая могут использоваться везде, где есть необходимость в реконструкции линий сообщения.

Источник публикации: http://msk-rti.ru/besshumnyie-tramvaynyie-puti-v-rossii/

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Современные технологии для бесшумного трамвайного полотна

  Современные технологии позволяют делать транспорт максимально комфортным для жителей города, и увеличивать срок службы дорожного полотна, сокращая затраты на его ремонт и обслуживание. Так называемый  бесшумный трамвай  уже внедрен в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре и других городах России...  посетить сайт автора

Транспортерная лента для «Почты России»

«Почтой России» сегодня активно используются транспортерная лента (конвейерная технология). Современное оборудование установлено в автоматизированных сортировочных центрах, крупных филиалах. Сортировку писем, посылок, иных отправлений сложно себе представить без соответствующего технического обеспечения. Следует отметить, что к оборудованию в автоматизированных сортировочных центрах «Почты России» предъявляются особые требования. Связано это со спецификой работы профильного подразделения компании федерального масштаба. Как работает АСЦ? Автоматизированный сортировочный центр «Почты России» можно сравнить с достаточно крупным заводом. Рабочий цикл здесь является круглосуточным. Применение конвейерного оборудования при таких условиях – насущная необходимость. Техника европейского производства, установленная в АСЦ, отличается производительностью, надежностью. Она не требует сложного технического обслуживания. Но последнее должно осуществляться регулярно в профилактических целях.

ГК «Еврохим» проводит испытания сосудов водяного заслона НД-277

Мир РТИ специфичен. Качество продукции мало оценить с технической точки зрения. Практический аспект позволяют осветить результаты испытаний. В данное время группа компаний «Еврохим» проводит испытание изготовленных на заводе сосудов водяного заслона НД-277. Изделия из полиэтилена предназначены для угольных шахт. Сосуды специального назначения применяются с целью предотвращения распространения взрывов углесодержащей пыли. Также они используются при локальном пожаротушении. Специфика применения заслонов  Профильная резинотехника делится на основную и вспомогательную. В обязательном порядке изделия проходят технические испытания. Заслоны должны быть исключительно надежными. Взрыволокализующие изделия, не соответствующие техническим требованиям и требованиям безопасности, снимаются с производства. Водяные заслоны НД-277 производства ГК «Еврохим» имеют оптимальное соотношение стоимости и качества. Изделия рекомендованы для изоляции (защиты): пожароопасных участков в угольных шахта