К основному контенту

Бесшумные и износостойкие трамвайные пути: стоит ли игра свеч?

Масштабная реконструкция линий транспортного сообщения запланирована на ближайшие годы во многих городах России, бесшумные рельсы уже монтируются в столице. Работы проводятся более чем на 20 участках в нескольких районах Москвы. На очереди – Ижевск, Саратов, другие города. Но так ли актуальна замена старых добрых полотен инновационными бесшумными, монтаж которых требует многомиллионных вложений?
 
Свойства и особенности новых полотен
Монтаж современных полотен позволяет решить сразу несколько практических задач. И снижение уровня шума – только одна из них. Современные рельсовые системы устанавливаются вровень с дорожным покрытием. Выравнивание путей – насущная необходимость в городах с жестким трафиком. Новые полотна не препятствуют движению автомобилей по трамвайным полосам. Соответственно, минимизируются потери времени на переездах.
Бесшумные рельсы эксперты настоятельно рекомендуют для увеличения срока службы линий сообщения. Новые полотна планируется эксплуатировать не менее 25–30 лет. Срок их службы от установки до капитального ремонта, а впоследствии между капремонтами существенно выше, чем у стандартных. Соответственно, монтаж бесшумных линий позволит экономить средства городских бюджетов.

Трамваям – быть!
В современных российских городах с каждым годом увеличивается количество автомобильного транспорта. Многие пересаживаются из трамваев, троллейбусов, автобусов в салон личного автомобиля. Может, общественный транспорт и вовсе проще убрать с улиц? Следует отметить, что так вопрос не стоит.
Проведенные исследования доказали, что трамваи сегодня оправдывают себя с экономической и экологической точки зрения. Но во многих городах серьезной проблемой является дефицит пропускной способности дорог. В его условиях очень важной является укладка путей вровень с дорожным покрытием. Решена задача может быть разными способами. Но никому не хочется, чтобы модернизированные транспортные линии шумели так же, как старые. Соответственно, актуальным становится вопрос не столько ремонта, сколько эффективной модернизации. Замена устаревших путевых конструкций современными сделает транспортные развязки тише, а движение – быстрее, комфортнее, безопаснее.


Большинство использующихся сегодня трамвайных линий было проложено в начале-середине ХХ века. С тех пор пассажиропоток сильно изменился. То же самое касается количества автотранспорта на дорогах. Существенно возросли требования к общественному транспорту. Для их удовлетворения необходимо предпринимать конкретные меры. Одной из таковых является модернизация трамвайных путей, парков и остановочных комплексов. В каждом городе задачи решаются по-своему. Многие стремятся учесть многолетний эффективный западный опыт. Передовые технологии строительства бесшумных рельсов для трамвая доступны сегодня отечественным специалистам.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Современные технологии для бесшумного трамвайного полотна

  Современные технологии позволяют делать транспорт максимально комфортным для жителей города, и увеличивать срок службы дорожного полотна, сокращая затраты на его ремонт и обслуживание. Так называемый  бесшумный трамвай  уже внедрен в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре и других городах России...  посетить сайт автора

Транспортерная лента для «Почты России»

«Почтой России» сегодня активно используются транспортерная лента (конвейерная технология). Современное оборудование установлено в автоматизированных сортировочных центрах, крупных филиалах. Сортировку писем, посылок, иных отправлений сложно себе представить без соответствующего технического обеспечения. Следует отметить, что к оборудованию в автоматизированных сортировочных центрах «Почты России» предъявляются особые требования. Связано это со спецификой работы профильного подразделения компании федерального масштаба. Как работает АСЦ? Автоматизированный сортировочный центр «Почты России» можно сравнить с достаточно крупным заводом. Рабочий цикл здесь является круглосуточным. Применение конвейерного оборудования при таких условиях – насущная необходимость. Техника европейского производства, установленная в АСЦ, отличается производительностью, надежностью. Она не требует сложного технического обслуживания. Но последнее должно осуществляться регулярно в профилактических целях.

ГК «Еврохим» проводит испытания сосудов водяного заслона НД-277

Мир РТИ специфичен. Качество продукции мало оценить с технической точки зрения. Практический аспект позволяют осветить результаты испытаний. В данное время группа компаний «Еврохим» проводит испытание изготовленных на заводе сосудов водяного заслона НД-277. Изделия из полиэтилена предназначены для угольных шахт. Сосуды специального назначения применяются с целью предотвращения распространения взрывов углесодержащей пыли. Также они используются при локальном пожаротушении. Специфика применения заслонов  Профильная резинотехника делится на основную и вспомогательную. В обязательном порядке изделия проходят технические испытания. Заслоны должны быть исключительно надежными. Взрыволокализующие изделия, не соответствующие техническим требованиям и требованиям безопасности, снимаются с производства. Водяные заслоны НД-277 производства ГК «Еврохим» имеют оптимальное соотношение стоимости и качества. Изделия рекомендованы для изоляции (защиты): пожароопасных участков в угольных шахта