К основному контенту

Бесшумные трамвайные пути и вагоны в преддверии FIFA-2018

В преддверии FIFA-2018 в российских городах активно решаются актуальные транспортные вопросы, бесшумные рельсы устанавливаются взамен старых на линиях трамвайного сообщения.  На период игр в рамках Чемпионата мира прогнозируется серьезное увеличение пассажиропотока. Для повышения комфорта и безопасности перемещения общественным транспортом и проводятся реконструкционные, ремонтные работы.
Прием матчей FIFA-2018 для страны почетно и престижно. Но кроме того, это огромная ответственность. В оставшееся время городским властям и коммунальным службам придется много работать. Где-то актуальной является подготовка профильной и общей инфраструктуры. Где-то в фокусе находится строительство новых дорог. Практически во всех городах, принимающих матчи FIFA-2018, на повестку дня вынесен вопрос о модернизации линий транспортного сообщения.

Бесшумные трамваи: дорого, но выгодно
Хорошо известно, что оценивается иностранцами уровень жизни в стране по нескольким критериям. И это отнюдь не цены в ресторанах и клубах. Внимание гости обращают на состояние улиц и дорог, комфорт общественного транспорта, доступность инфраструктуры.
Перед FIFA-2018 в принимающих городах планируется особое внимание уделить решению транспортных вопросов. Данная проблема является актуальной давно. Но строительные, реконструкционные проекты часто являются затяжными. Причины просты и понятны: недофинансирование, необходимость работы в условиях жесткой экономии ресурсов и средств, отсутствие возможности внедрения передовых технологий и т.п.
Следует отметить, что монтаж бесшумных рельсов взамен старых трамвайных линий обойдется городским бюджетам в копеечку. Но проекты характеризуются гарантированной эффективностью. Согласно мнению большинства экспертов, современный бесшумный транспорт – это не только удобно, но и выгодно. Замена старых полотен передовыми позволит увеличить скорость движения, повысить его безопасность. А способность конструкций гасить вибрации обеспечит снижение рисков преждевременного разрушения дорожных покрытий и конструкций, построенных вблизи линий сообщения.

Особенности проведения работ
Активная деятельность по замене трамвайных путей развернулась в преддверии FIFA-2018 в Санкт-Петербурге. Здесь ведутся работы по демонтажу изношенных рельсов, уже закуплены материалы для устройства новых бесшумных полотен. Последние существенно отличаются по конструкции от устаревших.

Бесшумные рельсы оснащаются резиновыми прокладками, уплотнителями, фиксаторами. Каждое изделие решает свои технические, эксплуатационные задачи. Монтаж конструкций требует грамотного, профессионального подхода. Что касается обеспечения, материалы предоставляются отечественными профильными поставщиками. Современные технологии строительства бесшумных рельсов для трамвая реализуются медленно, но верно.

Источник публикации: http://msk-rti.ru/besshumnyie-tramvaynyie-puti-fifa-2018/

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Современные технологии для бесшумного трамвайного полотна

  Современные технологии позволяют делать транспорт максимально комфортным для жителей города, и увеличивать срок службы дорожного полотна, сокращая затраты на его ремонт и обслуживание. Так называемый  бесшумный трамвай  уже внедрен в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре и других городах России...  посетить сайт автора

Транспортерная лента для «Почты России»

«Почтой России» сегодня активно используются транспортерная лента (конвейерная технология). Современное оборудование установлено в автоматизированных сортировочных центрах, крупных филиалах. Сортировку писем, посылок, иных отправлений сложно себе представить без соответствующего технического обеспечения. Следует отметить, что к оборудованию в автоматизированных сортировочных центрах «Почты России» предъявляются особые требования. Связано это со спецификой работы профильного подразделения компании федерального масштаба. Как работает АСЦ? Автоматизированный сортировочный центр «Почты России» можно сравнить с достаточно крупным заводом. Рабочий цикл здесь является круглосуточным. Применение конвейерного оборудования при таких условиях – насущная необходимость. Техника европейского производства, установленная в АСЦ, отличается производительностью, надежностью. Она не требует сложного технического обслуживания. Но последнее должно осуществляться регулярно в профилактических целях.

ГК «Еврохим» проводит испытания сосудов водяного заслона НД-277

Мир РТИ специфичен. Качество продукции мало оценить с технической точки зрения. Практический аспект позволяют осветить результаты испытаний. В данное время группа компаний «Еврохим» проводит испытание изготовленных на заводе сосудов водяного заслона НД-277. Изделия из полиэтилена предназначены для угольных шахт. Сосуды специального назначения применяются с целью предотвращения распространения взрывов углесодержащей пыли. Также они используются при локальном пожаротушении. Специфика применения заслонов  Профильная резинотехника делится на основную и вспомогательную. В обязательном порядке изделия проходят технические испытания. Заслоны должны быть исключительно надежными. Взрыволокализующие изделия, не соответствующие техническим требованиям и требованиям безопасности, снимаются с производства. Водяные заслоны НД-277 производства ГК «Еврохим» имеют оптимальное соотношение стоимости и качества. Изделия рекомендованы для изоляции (защиты): пожароопасных участков в угольных шахта