К основному контенту

Главные особенности конвейерных роликов.

Обязательным и важным элементом роликовых конвейеров, которые так сильно востребованы в промышленности, так или иначе, является ролик. От особенности самих роликов в значительной мере находится в зависимости срок эксплуатации и непосредственно работоспособность всей производственной линии.

 Конструктивные особенности

 Ролик конвейерного типа, в первую очередь при визуальном знакомстве, представляет из себя вращающуюся на подшипниках деталь в форме цилиндра. Его первостепенным назначением считается поддержка, а также движение под воздействием продукции, идущей по конвейеру. По функциональному предопределению ролики для конвейерных линий встречаются нескольких видов: плоские, тряхивающие, дефлекторные, рольганги, и с текстолитовыми шайбами.

В конвейерах или транспортерах кроме самого ролика, необходимым элементом считаются роликоопоры. Но, все же, из чего состоит сам ролик, фиксирующийся в роликоопоре? В конструкцию ролика предназначенного для транспортерной линии, входят три ключевые детали: ось (шпиндель), металлический или пластиковый корпус и роликоподшипник. Отталкиваясь от типа и характеристик производственной линии при выборе роликов, детально учитываются эксплуатационные свойства каждой из представленной детали.



Корпус.


На корпус ролика, припадает полная нагрузка транспортируемого груза (выпускаемой продукции), потому чаще всего, корпус производят из металла, это может быть специальный сплав стали, алюминий или нержавейка.

 Подшипник. От встроенных подшипников, которые соединяют корпус с осью, зависит подвижность. На конвейерах, ставятся различные разновидности шариковых подшипников.

 Шпиндель или попросту говоря, вал - это, по сути, та самая ось ролика, благодаря которой фиксируется ролик в конструкции производственного конвейера.

 Какими свойствами должен обладать ролик, обеспечивая полную бесперебойность работ?

 Стоит сказать, что наиболее износостойким вариантом роликов, можно назвать те которые способны смазывается, так как для них характерен долгий срок службы. Кроме того, сам ролик должен быть податливым простым ремонтным работам. Немаловажны также и динамические качества, минимум вибрации и шума в работе.
 Представленные ролики, отечественного и европейского образца на сегодняшнем рынке, предназначенные для работы в конвейерных линиях, как правило, производятся на передовом оборудовании из качественных материалов ГК «Еврохим», по этой причине имеют надежную конструкцию, не требуют ухода и смазки в ходе применения. В некоторых случаях для снижения износа, корпус ролика, может быть, обтянут дополнительно резиной.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Современные технологии для бесшумного трамвайного полотна

  Современные технологии позволяют делать транспорт максимально комфортным для жителей города, и увеличивать срок службы дорожного полотна, сокращая затраты на его ремонт и обслуживание. Так называемый  бесшумный трамвай  уже внедрен в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре и других городах России...  посетить сайт автора

ГК «Еврохим» проводит испытания сосудов водяного заслона НД-277

Мир РТИ специфичен. Качество продукции мало оценить с технической точки зрения. Практический аспект позволяют осветить результаты испытаний. В данное время группа компаний «Еврохим» проводит испытание изготовленных на заводе сосудов водяного заслона НД-277. Изделия из полиэтилена предназначены для угольных шахт. Сосуды специального назначения применяются с целью предотвращения распространения взрывов углесодержащей пыли. Также они используются при локальном пожаротушении. Специфика применения заслонов  Профильная резинотехника делится на основную и вспомогательную. В обязательном порядке изделия проходят технические испытания. Заслоны должны быть исключительно надежными. Взрыволокализующие изделия, не соответствующие техническим требованиям и требованиям безопасности, снимаются с производства. Водяные заслоны НД-277 производства ГК «Еврохим» имеют оптимальное соотношение стоимости и качества. Изделия рекомендованы для изоляции (защиты): пожароопасных участков в угольных шахта

Транспортерная лента для «Почты России»

«Почтой России» сегодня активно используются транспортерная лента (конвейерная технология). Современное оборудование установлено в автоматизированных сортировочных центрах, крупных филиалах. Сортировку писем, посылок, иных отправлений сложно себе представить без соответствующего технического обеспечения. Следует отметить, что к оборудованию в автоматизированных сортировочных центрах «Почты России» предъявляются особые требования. Связано это со спецификой работы профильного подразделения компании федерального масштаба. Как работает АСЦ? Автоматизированный сортировочный центр «Почты России» можно сравнить с достаточно крупным заводом. Рабочий цикл здесь является круглосуточным. Применение конвейерного оборудования при таких условиях – насущная необходимость. Техника европейского производства, установленная в АСЦ, отличается производительностью, надежностью. Она не требует сложного технического обслуживания. Но последнее должно осуществляться регулярно в профилактических целях.