К основному контенту

Инновационный полимерный модификатор для ПБВ

ПБВ (полимерно-битумное вяжущее) широко используется в строительной отрасли. Материал, соответствующий требованиям ГОСТ, позволяет сделать дорожные покрытия максимально эффективными. Долговечность ПБВ во многом определяется его компонентным составом. В целях улучшения физико-механических свойств материала используется специальный полимерный модификатор.
ООО «МЗЕП» вниманию производителей дорожных покрытий, ПБВ предлагается инновационная стабилизирующая добавка в битум, асфальт. Состав обеспечивает экобезопасность, а цена – эффективность ее применения. В дорожном строительстве материал служит альтернативой добавке «Виатоп».

Современное ПБВ (полимерно-битумное вяжущее): нет предела совершенству
Любой полимерно-битумный вяжущий материал должен соответствовать требованиям не только государственных стандартов, но и реальным, эксплуатационным. Они нередко бывают обусловлены спецификой зоны применения покрытий, изготовленных на основе ПБВ. Применение инновационной добавки от ООО «МЗЕП» позволяет решить эту проблему. Согласно СНиП 23-01-99 продукт может применяться во всех климатических зонах.
«ПолиМАС» делает полимерно-битумное вяжущее максимально пластичным. При смешивании с наполнителем, основой будущего дорожного покрытия, это обеспечивает оптимальную адгезию материалов. В результате полотно приобретает максимальную стабильность, высокую стойкость к растрескиванию, колееобразованию. Аналоги (добавка «Виатоп», например) уступают модификатору в быстродействии, эффективности.

Применение «ПолиМАСа»
Инновационный продукт от ООО «МЗЕП» рекомендован в качестве добавки в:
·       вяжущие полимерно-битумные различного назначения;
·       стандартный асфальтобетон;
·       щебеночно-мастичный асфальтобетон, призванный заменить на отечественных дорогах давно не соответствующий современным эксплуатационным требованиям асфальт;
·       покрытия специального назначения, к которым предъявляются повышенные требования в отношении устойчивости к механическим воздействиям, ударным, иным нагрузкам.
Высокотехнологичное производство ООО «МЗЕП» позволило создать продукт, способный вывести на новый уровень качество автострад с высокой транспортной нагрузкой, взлетно-посадочных полос, строительных площадок, объектов, для которых актуально строительство покрытий, способных выдерживать экстремальные динамические, статические нагрузки.
Добавка в асфальт, ПБВ позволяет сделать стандартные материалы более перспективными. Использование модификатора обеспечивает возможность оптимизации затрат на последующий ремонт дорожных, других покрытий.
Выбор в пользу модифицированных «ПолиМАСом» асфальтобетонов решает также важную экологическую задачу. Добавка производится из резиновой шинной крошки. Ее получение предполагает быструю, безопасную, эффективную, дешевую утилизацию автомобильных покрышек.


Добавка в ПБВ (полимерно-битумное вяжущее), материалы для дорожных покрытий является одновременно стабилизатором, модификатором. Выбор «ПолиМАСа» исключает необходимость применения двух отдельных продуктов, возможные ошибки дозировок, увеличение себестоимости покрытий.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Современные технологии для бесшумного трамвайного полотна

  Современные технологии позволяют делать транспорт максимально комфортным для жителей города, и увеличивать срок службы дорожного полотна, сокращая затраты на его ремонт и обслуживание. Так называемый  бесшумный трамвай  уже внедрен в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре и других городах России...  посетить сайт автора

ГК «Еврохим» проводит испытания сосудов водяного заслона НД-277

Мир РТИ специфичен. Качество продукции мало оценить с технической точки зрения. Практический аспект позволяют осветить результаты испытаний. В данное время группа компаний «Еврохим» проводит испытание изготовленных на заводе сосудов водяного заслона НД-277. Изделия из полиэтилена предназначены для угольных шахт. Сосуды специального назначения применяются с целью предотвращения распространения взрывов углесодержащей пыли. Также они используются при локальном пожаротушении. Специфика применения заслонов  Профильная резинотехника делится на основную и вспомогательную. В обязательном порядке изделия проходят технические испытания. Заслоны должны быть исключительно надежными. Взрыволокализующие изделия, не соответствующие техническим требованиям и требованиям безопасности, снимаются с производства. Водяные заслоны НД-277 производства ГК «Еврохим» имеют оптимальное соотношение стоимости и качества. Изделия рекомендованы для изоляции (защиты): пожароопасных участков в угольных шахта

Транспортерная лента для «Почты России»

«Почтой России» сегодня активно используются транспортерная лента (конвейерная технология). Современное оборудование установлено в автоматизированных сортировочных центрах, крупных филиалах. Сортировку писем, посылок, иных отправлений сложно себе представить без соответствующего технического обеспечения. Следует отметить, что к оборудованию в автоматизированных сортировочных центрах «Почты России» предъявляются особые требования. Связано это со спецификой работы профильного подразделения компании федерального масштаба. Как работает АСЦ? Автоматизированный сортировочный центр «Почты России» можно сравнить с достаточно крупным заводом. Рабочий цикл здесь является круглосуточным. Применение конвейерного оборудования при таких условиях – насущная необходимость. Техника европейского производства, установленная в АСЦ, отличается производительностью, надежностью. Она не требует сложного технического обслуживания. Но последнее должно осуществляться регулярно в профилактических целях.